t-s-forex.ru

 

Экономические индикаторы Японии

  • All industry index - Индекс деловой активности во всех секторах промышленности.

Оказывает значительное влияние на рынок.

Выходит после 20-го числа каждого месяца.

 

  • BoJ meeting announcement - Объявление решения по процентным ставкам центрального банка Японии.

Оказывает значительное влияние на рынок.

 

  • BoJ meeting minutes - Публикация протокола заседания банка Японии по денежно-кредитной политике.

Оказывает значительное влияние на рынок.

 

  • BoJ monthly economic report - Ежемесячный экономический отчет банка Японии.

Оказывает значительное влияние на рынок.

 

  • Tankan - Ежеквартальный обзор состояния экономики Японии. Обзор составляется на основе оценок около 8000 компаний, фирм и институтов по следующим экономическим параметрам: условия ведения бизнеса; производство и сбыт; спрос и предложение; уровень цен; доходы; прямые инвестиции; занятость; налоговые условия и др.

Оказывает значительное влияние на рынок.

Выходит ежеквартально.

 

  • Coincident indicators - Индекс совпадающих индикаторов. Состоит из 11 индикаторов и предназначен для оценки текущего состояния экономики. Уровень индикатора 50% является "нулевым".

Оказывает ограниченное влияние на рынок.

Выходит в начале и в середине каждого месяца.

 

  • Construction orders - Заказы на строительство. Отражает положение дел в строительном секторе экономики. Выражается в процентах к предыдущему показателю и к оцениваемому месяцу год назад. Уменьшение данного показателя оказывает негативное влияние на курс национальной валюты.

Оказывает значительное влияние на рынок.

Выходит в конце каждого месяца.

 

  • Consumer price index (CPI) - Индекс потребительских цен. Определяет изменение уровня цен на "корзину" товаров потребления. Индекс потребительских цен является главным индикатором уровня инфляции в стране.

Оказывает значительное влияние на рынок.

Выходит ежемесячно.

 

  • Corporate goods price index (CGPI) - Индекс цен на корпоративные товары. Отражает изменения уровня цен крупных партий товаров. Вычисляется как средневзвешенное трех составляющих: внутренних оптовых цен, оптовых цен на экспорт и оптовых цен на импорт. За базу принимаются цены 2000 г.

Оказывает ограниченное влияние на рынок.

Выходит в середине каждого месяца

 

  • Current account - Платежный баланс. Представляет собой соотношение между суммой платежей, поступающих из-за границы, и суммой платежей, идущих за границу. Если поступающие в страну платежи превышают выплаты другим странам и международным организациям, платежный баланс является активным (положительное сальдо), если же наоборот - то пассивным (отрицательное сальдо). Положительное сальдо (или уменьшение величины отрицательного сальдо) является благоприятным фактором для роста курса национальной валюты.

Оказывает ограниченное влияние на рынок.

Выходит в середине каждого месяца.

 

  • Gross domestic product (GDP) - Валовой внутренний продукт. Сумма произведенных в стране товаров и услуг, выраженных в ценах. Является индикатором, скорее подтверждающим ожидания рынка, но не предсказывающим.

Оказывает значительное влияние на рынок.

Выходит ежеквартально.

 

  • Household spending -  Расходы домохозяйств - ключевой показатель личного потребления. Потребительские расходы составляют более половины ВВП Японии, а расходы домохозяйств являются основным индикатором расходов потребителей. Увеличение данного показателя благоприятно влияет на курс национальной валюты.

Оказывает значительное влияние на рынок.

Выходит в конце каждого месяца.

 

  • Housing starts - Начало строительства. Показывает количество новых домов, строительство которых уже началось. Увеличение данного показателя благоприятно влияет на курс национальной валюты.

Оказывает значительное влияние на рынок.

Выходит в последний день каждого месяца.

 

  • Industrial output - Выпуск промышленной продукции. Отражает изменение объема выпуска промышленной продукции в стране.

Оказывает ограниченное влияние на рынок.

Выходит в середине каждого месяца.

 

  • Leading indicators - Индекс ведущих индикаторов. Является средневзвешенным значением 13-ти основных различных индикаторов. Используется для определения будущего состояния экономики.

Оказывает ограниченное влияние на рынок.

Выходит предварительный в начале и окончательный в середине месяца.

 

  • Machinery orders - Заказы на продукцию машиностроения. Представляет собой оценку промышленных производителей (более 300) и отражает деловую активность в стране.

Оказывает значительное влияние на рынок.

Выходит около 10-го числа каждого месяца.

 

  • Nationwide CPI - Общенациональный индекс потребительских цен. Представлен  в виде процентного изменения по отношению к предыдущему периоду. наиболее значительным является показатель - Nationwide CPI ex. fresh food.

Оказывает значительное влияние на рынок.

Выходит в последний день каждого месяца.

 

  • Real GDP - Валовый внутренний продукт (ВВП). Является главным индикатором, отражающим состояние национальной экономики. Выходит раз в квартал в виде двух показателей: preliminary - предварительный и revised - пересмотренный. Рост ВВП приводит к росту курса национальной валюты.

Оказывает значительное влияние на рынок.

Выходит раз в квартал.

 

  • Retail sales - Розничные продажи. Индикатор отражает изменение уровня продаж. Статистика охватывает универсальные магазины и супермаркеты. Показывает уровень потребительских расходов и спроса.

Оказывает ограниченное влияние на рынок.

Выходит в конце каждого месяца.

 

  • Tertiary activity index - Индекс деловой активности в сфере услуг. Охватывает: розничную торговлю, коммунальные услуги, сферу обслуживания и т.д. Индекс деловой активности в сфере услуг составляет 60% от индекса деловой активности в промышленности.

Оказывает ограниченное влияние на рынок.

Выходит в середине каждого месяца.

 

  • Tokyo-area CPI - Индекс потребительских цен в регионе Токио. Кроме CPI, по стране публикуется и индекс цен крупного мегаполиса. Показывает влияние Токио на инфляционную составляющую в рамках экономики всей страны.

Оказывает ограниченное влияние на рынок.

Выходит в конце каждого месяца.

 

  • Trade balance - Торговый баланс со странами не входящими в Еврозону. Разница между экспортом и импортом, выраженных в ценах. Увеличение объема экспорта приводит к росту цен инструментов кредитного рынка и, соответственно к росту национальной валюты.

Оказывает значительное влияние на рынок.

Выходит во второй половине каждого месяца.

 

  • Unemployment - Безработица. Высокий уровень безработицы, несмотря на то, что отражает высокую эффективность использования рабочей силы, может поставить под угрозу экономический подъем, так как способствует накоплению, а не потреблению.

Оказывает значительное влияние на рынок.

Выходит 30-го числа каждого месяца.